Работаем по всей Украине
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб, Вс - выходные

Гарантия и возврат

Условия гарантийного сервисного обслуживания

  1. Срок гарантии устанавливается на каждый товар и может быть различным.
  2. Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца.
  3. Талон должен быть в наличии, с читабельным текстом.
  4. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас перед началом работы с приобретенным товаром внимательно ознакомиться с инструкцией, поставляемой с ним, либо прочитать информацию про условия работы на сайте производителя.
  5. На продаваемый товар действует гарантия с момента продажи товара.
  6. Срок проведения гарантийного ремонта не более 30 рабочих дней, с момента согласования и поступления неисправного продукта в Сервисный центр.
  7. В гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:
    • Нарушения правил эксплуатации, профилактического обслуживания или хранения;
    • Сильного загрязнения товара, как внешнего так и внутреннего;
    • При попытке самостоятельного ремонта, модификации, вскрытия вне сервисного центра;
    • Явных механических повреждений, вызванных внешним или любым другим воздействием;
    • Попадания внутрь изделия инородных предметов, засорения и загрязнения специальных вентиляционных и рабочих отверстий, окон, манипуляторов, элементов и т.д.;
    • Деталь, которую необходимо заменить, является расходной, быстро изнашиваемой;
    • Перегрузки вызванной черезмерными нагрузками на приобретенный товар.
  8. На сменные узлы и оснастку поставляемые в комплекте гарантия не распространяется.

Внимание! При первых признаках неисправности необходимо прекратить работу и обратиться в Сервисный центр для выяснения причин.

Постгарантийный сервис

Мы обеспечиваем техническую поддержку и после окончания срока гарантии.

Чтобы отправить оборудование для ремонта, диагностики, чистки и др. операций, вам необходимо:

  1. Позвонить по одному из телефонов в разделе Контакты.
  2. Сообщаете о характере неисправности.
  3. Согласовуйте с менеджером детали отправки.

Возврат товара

Действия в случае выявления дефектов на протяжение гарантийного срока

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, имеет право требовать в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":

Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.

Возврат или обмен товара выполняется согласно письменного заключения гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены.

Возврат товаров, отправленных в регионы Украины, происходит путем их возврата либо лично покупателем, либо Новой Почтой на адрес, по согласованию с менеджером, за счет покупателя. После чего выполняется экспертиза товара на наличие дефектов и в случае выявления заводского брака при сохранности товарных свойств производится возврат денежных средств.

Обмен не подходящего товара

Покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки

Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю.

Условия гарантии интернет-магазина Electronoff

У покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретенного товара. На этой странице сайта Electronoff, Вы сможете прочитать правила по гарантии.

Важно! Возврат или обмен выполняется согласно письменного заключения гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантия конфиденциальности

Интернет-магазин гарантирует полную конфиденциальность и неразглашение персональных данных пользователей при регистрации. Магазин принимает все необходимые организационные, технические меры для защиты персональных данных клиента от риска и потери, несанкционированного доступа или повреждения, и обязуется использовать их только в целях общения с покупателями и доставки товара.