МЕНЮ
 
Продукция

Сервисный центр

магазина electronoff.ua
МЫ ПРОДАЕМ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО СВОИХ КЛИЕНТОВ
Закон регламентирует взаимоотношения продавца и покупателя только в течение гарантийного срока.
Но мы идем дальше! Наша сервисная поддержка начинается с первого звонка
и продолжается даже после окончания гарантийного срока.

Экономия В большинстве случаев нет смысла тратиться на новый товар, если можно качественно отремонтировать старый

Скорость сервиса Не нужно ждать часами ответа и заполнять простыни заявок на ремонт. Всего три шага: звоните, отправляйте, забирайте отремонтированный товар

Качество Мы продаем, мы разбираем, мы знаем что делаем! Сервисное обслуживание проводят люди с большим опытом ремонтных работ

Гарантия на ремонт Мы несем ответственность за проведенные ремонтные работы, поэтому можете быть уверены: забирая свой товар - он прослужит Вам еще долго!

 

 

Мы занимаемся пост-гарантийным ремонтом по следующим группам товаров

паяльные
станции
светодиодное
освещение
лабораторные
блоки питания
измерительные
приборы
паяльники

Для оформления ремонта
звоните нам по телефонам

(044) 303-93-96
(098) 558-58-68

Процедура гарантийного ремонта или возврата

Гарантийный ремонт

Если Вы купили в нашем Интернет магазине Electronoff товар и он перестал работать во время гарантийного срока, то для гарантийного ремонта Вам необходимо:

1. Заполнить заявление на гарантийный ремонт (скачать бланк)

2. Приложить к нему товарный чек и гарантийный талон (если прилагался к товару).

3. Упаковать надлежащим образом (Товар на гарантийный ремонт принимается в полной комплектации (все шнуры, блоки питания, паяльники, фены и т.д.) и в упаковке исключающей повреждения при транспортировке.) приложив вышеперечисленные документы.

4. Доставить товар в наш Сервисный центр (Киев, ул. Борщаговская, 154, 3 этаж) или Отправить Новой Почтой по адресу: г.Киев, Склад 58, получатель ФОП Чернышов И.В., тел.: 066 524 00 25

5. Сообщить ТТН по любому из номеров нашего магазина (например 044 303 93 96)

6. Далее мы получаем Ваш товар и передаем его в службу гарантийной поддержки.

7. Служба гарантийной поддержки проверяет причину неисправности и делает Заключение, о котором уведомляет в течении не 14 дней, как у большинства магазинов, а всего лишь в течении 7 дней.

В случае брака или производственного дефекта - мы производим ремонт (или замену в случае невозможности ремонта или возврат средств в случае отсутствия этого товара на замену).

В случае дефекта нанесенного неправильным использованием - мы предлагаем ремонт (за счет покупателя) если такой возможен.

Если случай гарантийный, то затраты на транспортировку товара обратно к заказчику мы берем на себя.

P.S. если Вы из Киева, то Вы можете привезти товар с документами на гарантийный ремонт самостоятельно к нам в офис.

Возврат

Если Вы купили в нашем Интернет магазине Electronoff товар и он по какой-то причине Вам не подходит (и товар не был в использовании) и еще не прошел 21 день со дня покупки, то Вы можете его вернуть. Для этого необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат (скачать бланк)

2. Приложить к нему ксерокопию Вашего паспорта, товарный чек и гарантийный талон (если прилагался к товару).

3. Упаковать надлежащим образом (Товар на возврат принимается в полной комплектации (все шнуры, блоки питания, паяльники, фены и т.д.) и в заводской упаковке. Без следов использования.) приложив вышеперечисленные документы.

4. Доставить товар к нам в офис (Киев, ул. Борщаговская, 154, 3 этаж) или Отправить Новой Почтой по адресу: г.Киев, Склад 58, получатель ФОП Чернышов И.В., тел.: 066 524 00 25

5. Сообщить ТТН по любому из номеров нашего магазина (например 044 303 93 96)

6. Далее мы получаем Ваш товар, проверяем его, проверяем прилагаемые документы и производим возврат средств на указанные реквизиты.

Транспортные услуги оплачиваются за счет Покупателя.

P.S. если Вы из Киева, то Вы можете привезти возвращаемый товар с документами самостоятельно к нам в офис.